Гарантия
Гарантийный
период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет
право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению
дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они
возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации..
Обслуживание по
гарантии включает в себя:
•
устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
•
обмен на аналогичный товар без доплаты;
•
обмен на похожий товар с доплатой;
•
возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Обращаем
также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в
присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на
предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и
полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не
принимаются.
Гарантийное
обслуживание не производится, если:
•
утерян или не заполнен гарантийный талон
•
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
•
нарушены заводские пломбы
•
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
•
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного
сервисного центра
•
использовались неоригинальные комплектующие
Подробное
описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к
приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.